понедельник, 15 августа 2016 г.

Подольчанка или подолька? Казус русской филологии.


С этим вопросом мы решили обратится к учредителю сразу двух печатных изданий Рифату Хисмятуллину. Как оказалось, он не такой простой человек, да и медиабизнес для него актив не профильный. Не очень понятно, откуда столько граней деятельности? Перечислим только некоторые. Продажей автомобильных деталей занимается ООО «Профлайн», оптовой торговлей ООО «Трейд Инвест», ООО «Комрифтранс», производством изделий из бетона ООО «Перспектива». И это еще не все, что спрятано под личиной «доброго парня». Похоже, что основным бизнесом  в Климовске для Рифата Иниятулловича является ООО «Климовская управляющая компания». Но и это еще не все. По слухам, доля учредителя газета «Подолька» в ООО «Подольский торгово-похоронный дом Ритуал» составляет 51%

Так что многогранен талант медиа магната. 
Понятно, что искать ответа на вопрос – « одольчанка" или « одолька" не у кого. Никаких контактов у новой газеты нет, все происходит в атмосфере полной секретности. Поэтому мы опросили жительниц прекрасного пола нашего города. Более 99из них ответили, что никакие они не «подольки», а «подольчанки», так было и так будет во веки веков. Так что с названием опытный бизнесмен не угадал. Но вот с журналистами ему повезло. Как судачат бабушки возле подъезда, статьи на «злободневные темы», возможно, принадлежат перу семейства Климановых, сохранивших нос в делах Большого Подольска. Но на этом совпадения не заканчиваются и мы приходим к следующей фазе. В свое время Рифат Хисмятуллин и бывший председатель Совета депутатов Климовска Андрей Меньшов числились в соучередителях ЗАО «Полипластик-Сервис». Возможно, новое СМИ и крепкая дружба снова проявится не только в бизнесе, но и внесет особенную изюминку в избирательную кампанию этого года, наполнив ее теми черными технологиями, которые привели к краху прежнюю климовскую власть.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий